ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
английского языка
в 7 классе по теме:
«Степени сравнения прилагательных».
Цели урока:
- познавательная: практика образования, употребления и распознавания степеней сравнения прилагательных в речи;
- образовательная: закрепление лексического материала - прилагательных;
- воспитательная: воспитание культуры общения, терпимого отношения к мнению других людей, воспитание трудолюбия;
- развивающая: развитие памяти детей, их внимания.
Задачи урока:
1. активизировать знания детей по теме «Степени сравнения прилагательных»;
2. закрепить правильное произношение звуков [w], [?], которые соответствуют буквосочетаниям wh, th.
3. активизировать знания лексики по теме «Прилагательные».
Ожидаемые результаты: расширение словарного запаса учащихся по теме «Степени сравнения», умение употреблять и распознавать в тексте, в речи лексику и грамматику по теме.
ХОД УРОКА.
I Организационный момент.
Приветствие учителя: - Good morning, children! I am glad to see you! Дети приветствуют учителя.
II Фонетическая зарядка.
Для правильного произношения звуков, учитель предлагает учащимся проговорить, заранее написанный на доске, фонетический стих. Тренировка произношения звуков [w], [?].Выбор данного стиха обусловлен наличием в нем имен прилагательных.
Исходный вариант |
Перевод |
When the weather is wet
We must not fret;
When the weather is warm
We must not storm. |
При влажной погоде
Мы не должны беспокоиться;
Когда погода теплая,
Мы не должны бушевать. |
III Речевая разминка.
Для того чтобы настроить на активную работу учащихся во время урока, учитель задает несколько вопросов, типа:
- What day is it today? (Какой сегодня день?)
- What is the date? (Какое сегодня дата?)
- What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)
- Is the weather better or worse than it was yesterday? (Сегодня погода лучше или хуже, чем была вчера?)
- What weather is the best? (Какая погода самая лучшая?)
(Дети отвечают на вопросы учителя).
IV. Проверка домашнего задания.
Проверка происходит с помощью аудиозаписи. С.67,упр.6.
V.Активизация грамматических навыков.
Учитель, используя наглядный материал, напоминает учащимся правила образования степеней сравнения прилагательных и случаи их употребления.
VI. Активизация навыков аудирования.
Работа с текстом в учебнике: перевод прилагательных. Аудирование: прослушивание данных в тексте прилагательных; самостоятельное прочтение учащимися прилагательных.
Teacher:
- It’s time to open our textbooks, page66, exercise 1. First, let’s translate these adjectives. Well. And now listen to these words.
VII. Закрепление навыков письма.
Учитель раздает учащимся карточки с заданиями по теме для выполнения.
Teacher:
- Put appropriate adjectives down.
Задания для детей:
I вариант
Warm |
|
The warmest |
|
Cleaner |
The cleanest |
|
Bigger |
|
Interesting |
More interesting |
|
|
More useful |
The most useful |
Beautiful |
|
|
II вариант
Kind |
Kinder |
|
Hot |
|
The hottest |
|
Colder |
The coldest |
Wonderful |
|
The most wonderful |
Useful |
More useful |
|
|
More interesting |
|
VIII. Физкультминутка
Teacher:
- I can see you are tired. Let’s have a rest. I’ll show you some actions, and repeat after me:
Look at the ceiling,
Look at the door,
Look at the window,
Look at the floor.
Point to the window,
Point to the window,
Point to the door,
Point to the window,
Point to the floor.
IX. Активизация употребления прилагательных.
Выполнение заданий у доски.
Самостоятельная работа.
Х. Подведение итогов урока.
Учитель узнает у детей, насколько им удалось повторить тему, какая информация была нова для них, что им понравилось. Оценки за урок и обоснование оценок.
Teacher:
- Well, boys and girls, have you repeated the theme? What new have you learned from this lesson? What did you like?
Домашнее задание.
С.74,упр.4